Ещё дешевле чем китайские очки

china_0610

Для отстройки от конкурентов часто используются расхожие стереотипы потребителей. Один из таких стереотипов – это дешевизна китайских товаров.  В подземке Санкт-Петербурга обнаружил интересный пример сравнительной рекламы, использующей подобный стереотип.

Фирма “Невская оптика” предлагает австрийские и немецкие оправы по низким ценам. Изображение включает в себя китайца (почему-то без очков) и слоган “Ещё дешевле чем китайские очки”.

china3

Минус сравнительного позиционирования в том, что сразу может быть и непонятно, какой товар рекламируется. Вот и в данном случае – с трудом можно разглядеть стран-производителей рекламируемого товара, в то время как мысль о том, что существуют какие-то “китайские очки” в сознании потребителя после контакта с таким рекламным сообщением останется.