Цены ниже рыночных!

neboscrebИсследования показывают, что сравнительная реклама является гораздо более эффективной, чем “обычная” реклама. Еще бы! Ведь покупателю для точной оценки предлагаемого товара гораздо проще сравнить его с чем-то для него известным и понятным.

Но сравнительная реклама обладает эффектом убеждения лишь в том случае, когда данные по всем сравниваемым объектам являются объективными и достоверными. Если же необъективность рекламодателя налицо, то сравнительная реклама может принести больше вреда, чем пользы.

Сравнительная реклама была использована для продвижения торгового центра “Галерея Чижова” (http://gazeta.gallery-chizhov.ru/pdf/52%28254%29.pdf)
Для сравнения были выбраны три эталона.

Высокий эталон – это стоимость комплекта в центрах европейской моды (Париже, Милане, Копенгагене и др.);

средний эталон – “торговые центры г. Воронежа”;

низкий эталон – “похожие вещи худшего качества неопределенного производства на вещевых рынках г. Воронежа”.

glance

Оказалось, что стоимость комплекта “в Парижах и Миланах” для всех упомянутых в публикации брендов (а их больше тридцати!) совпадала со стоимостью комплекта в “Галерее Чижова”, а стоимость “похожих вещей худшего качества неопределенного производства на вещевых рынках г. Воронежа” раз за разом оказывалась на 10-30% дороже, чем брендовых вещей в торговом центре.
Процитирую фрагмент редакционной статьи:
“Раньше по старинке за покупками горожане шли на рынок.
Нельзя сказать, что сейчас на рынки люди идут менее охотно, но в последнее время у «толкучек» появился серьезный конкурент – торговые центры, где с легкостью можно отыскать одежду всемирно известных марок по доступным ценам. Задавшись целью выяснить, где можно купить качественную одежду престижных марок, я сравнила цены на рынке и в торговом центре. Результат исследования превзошел все ожидания: оказалось, что купить комплект зимних вещей, в который входит
пуховик,
обувь,
джинсы,
свитер,
сумка,
шапка,
шарф
перчатки,
на рынке можно на сумму около 20-25 тысяч рублей. В то же время гардероб от таких модных марок, как Terranova, Vera Moda, Camaieu, Oggi, Befree, Mango обойдется в 10-15 тысяч рублей. Экономия налицо! Кроме того, только в торговых центрах можно найти настоящие бренды и не нарваться на дешевую подделку, ведь эти магазины сетевые и работают во всем мире.”

А вот что говорят по этому поводу сами воронежцы…

“как только прихожу на рынок, начинаю нервничать – шумно, многолюдно – в толпе ноги оттопчут, да еще и нахамят. Ни подойти к палатке, ни посмотреть, ни примерить спокойной не получается…” – говорит Игорь Потапов, водитель такси 52-х лет. Странные люди эти воронежцы..  зачем-то идут на толпу, “толпятся” там, в то время как комплект из восьми  зимних вещей (см. список выше) в “Галерее Чижова” можно купить всего-то за 10-15 тыс. рублей…

Похоже, что это именно тот случай, когда “хотели как лучше, а получилось – как всегда”. Хотели позиционировать себя на уровне зарубежных стандартов, а получились странные попытки доказать, что торговый центр “Галереи Чижова”  лучше чем вещевые рынки.

Кстати, может быть на вещевых рынках  всё не так уж и плохо ,  если “Галерея Чижова” воспринимает их как своих конкурентов!? Надо будет как-нибудь зайти, давно там не был…