Найди 10 отличий (удачный пример сравнительной рекламы)

strike150 Сравнительная реклама гораздо эффективнее, чем реклама обычная – потому что покупатель может оценить преимущества вашего предложения на фоне предложений конкурентов. Однако сравнение двух марок (двух компаний) не всегда является хорошим вариантом, потому что

а) тем самым косвенно рекламируется марку/компанию-конкурент;

б) могут возникнуть обвинения в использовании неэтичных методов конкуренции.

Один из способов избежать этого является демонстрация минусов той технологии, которую использует конкурент (”конкурент хороший, а вот технология, которую он использует – плохая”)

Листовка со сравнительной рекламой, исполненной в юмористической форме, явно демонстрирует преимущества лазерной технологии про сравнению с традиционными технологиями.

strike400