Деньги на воду – деньги на ветер

В книгwat2е “Конкурентные преимущества в денежном выражении” обнаружил интересный пример рекламы, которая одновременно отражает и концепцию долларизации, и в тоже время является замечательным примером сравнительной рекламы.

Признавая наличие огромного спроса на очищенную бутылочную воду, поставщики системы для фильтрования воды PUR использовали данную рекламу для позиционирования фильтра PUR в качестве доступного способа получения воды,  не отличающейся по вкусу от бутылочной.

vs_pur

Далее следует текст, сопровождающий данную картинку.

“Не нужно тратить все свои сбережения на бутылочную воду. Вода, очищенная с помощью системы PUR, такая же полезная и вкусная, как и бутылочная вода, и при этом стоит в несколько раз меньше. Кроме того, большего удобства не придумаешь. Фильтр устанавливается на смесителе за считанные секунды, а включается и выключается одним поворотом. Так что теперь вы можете позволить себе пить настоящую воду”