Дисконтные карты как инструмент перехвата

globusОбмен дисконтных карт компании-конкурента на свои дисконтные карты, дающие больший уровень скидок для клиентов -  вполне стандартный в настоящее время метод привлечения новых клиентов.

Год назад VIP дисконтные карты сети магазинов Арбат Престиж обменивались  на дисконтные карты сети магазинов “Иль де Ботэ”, дающие скидки вплоть до 25%. Позднее к этой же акции присоединились компании “Л’Этуаль” (скидки до 10%)  и  “Арбор Мунди” (скидки до 20%).

Совсем свежий пример – прием премиальным ритейлером «Глобус Гурмэ» дисконтных карт сети магазинов «Азбука вкуса» с предоставлением по ним более высокой скидки.

в «Глобус Гурмэ» можно получить скидку от общей суммы покупки по дисконтной карте «Азбуки вкуса» в размере 12%. Кроме того, покупатели могут приобрести дисконтную карту «Глобус Гурмэ» дешевле на 15 тыс. руб., если сдадут карту конкурента.

http://www.rbcdaily.ru/2011/06/23/market/562949980482340