Золотое яичко лучше чем простое: сравнительная реклама банка Юникредит

eggВот и в банковской сфере появилась сравнительная реклама. Правда до сравнения банка с банком дело еще не дошло. В предлагаемой подборке сравнивается что-то хорошее – что предлагает банк Юникредит – с чем-то менее хорошим, что предлагают другие банки. 

При этом что-то хорошее почему-то располагается внизу визуального поля, а что-то плохое – сверху. Очень странное решение выбрали креативщики банка Юникредит! неужели они не знали, что в “подвал” – а именно так среди верстальщиков и рекламистов называются тексты, которые публикуются внизу страницы – в “подвал” обычно отправляют информацию, которой сложно претендовать на роль важной и интересной.

к тому же у большинства людей линия времени “от плохого – к хорошему” располагается горизонтально слева-направо, а не вертикально сверху-вниз.

смотрите сами, убедительная такой вариант сравнительной рекламы. я думаю что не убедительна.

123