В сравнительной рекламе иногда объектом сравнения могут выступать “другие” продукты. То есть продукты-конкуренты. Или их еще иногда называют “обычный”, тем самым неявно показывая, что наш продукт обычным не является и к “другим” не относится.
В свое время на телевидении прошла реклама порошка “Обычный”, на прилавках магазинов появились зубная паста «Обычная» и жевательная резинка «Обычная». Потом вроде бы стали сравнивать с “дешевым” порошком.
Теперь сравниваем с “другими” продуктами.
Неужели все настолько хорошо у рекламируемых курсов и настолько плохо у других? как-то с трудом в это верится. К тому же кто-то не любит виноград, а любит изюм.
Кстати, вместо изюма могли бы использовать образ вина как продукта переработки винограда. Слева – у “обычных” “других” курсов – виноград, справа – у нас как у необычных курсов – вино. Может быть тогда реклама заиграла бы новыми смыслами и красками.
И удалось бы избежать такого очевидного бахвальства, как в случае данной рекламы