Другие курсы, другой порошок

izum12В сравнительной рекламе иногда объектом сравнения могут выступать  “другие” продукты. То есть продукты-конкуренты. Или их еще иногда называют “обычный”, тем самым неявно показывая, что наш продукт обычным не является и к “другим” не относится.

В свое время на телевидении прошла реклама порошка “Обычный”, на прилавках магазинов появились зубная паста «Обычная» и жевательная резинка «Обычная». Потом вроде бы стали сравнивать с “дешевым” порошком.

Теперь сравниваем с “другими” продуктами.

bkc44

Неужели все настолько хорошо у рекламируемых курсов и настолько плохо у других? как-то с трудом в это верится. К тому же кто-то не любит виноград, а любит изюм.

Кстати, вместо изюма могли бы использовать образ вина как продукта переработки винограда. Слева – у “обычных” “других” курсов – виноград, справа – у нас как у необычных курсов – вино. Может быть тогда реклама заиграла бы новыми смыслами и красками.

И удалось бы избежать такого очевидного бахвальства, как в случае данной рекламы